Пидан  

.
.
.
.
Не только русские исследователи интересовались Империей Золотых Зеркал. Японцы рвались в Китай в те районы, где велись интенсивные p`qjnojh древних столиц в Лояне и Маньчжурии. А в период оккупации Уссурийского края японцы, кроме вывоза леса и полезных ископаемых, искали в тайге следы исчезнувшего племени бохайцев, ушедших из Золотой долины, Сучана, через Сихотэ-Алинь в бухту Ольга, где, погрузившись на плоты с женщинами, детьми и лошадьми, отплыли в Японское море. В записках военного топографа и этнографа Арсеньева, это событие трактуется, как легенда о войне князя города Нингуты Чин-Ятай-цзы с царем Сучана Куань-Юном. В легендах не указываются годы и потому, вероятнее всего, легенды говорят все-таки об уходе чжурчженей, а не бохайцев. И японцы, вероятно, искали следы чжурчженей, а не бохайцев.

После русско-японской войны в 1905 году в экспедициях от Никольск- Уссурийска, долины Цимухэ и Сучана, верховьев рек Даубихэ и Улахэ, на Сихотэ- Алинь и на китайский городок Ши-мин, он же порт Ольга, на бухты Тадуши, Тетюхе и Пластун, Арсеньев интенсивно раскапывал многочисленные городища. Его поразила масштабность ушедшей цивилизации, правильные города, дороги в тайге на плато Дадяньшань. Кстати, остатки каменных дорог до сих пор сохранились в приморской тайге. Совершенно случайно Арсеньев услышал от удэгейцев легенду о великом уходе их предков под землю. Он связал две легенды (о царе Сучана и об исходе предков) и пришел к выводу, что бохайцы ушли из Золотой Долины и Сучана не к бухте Ольга, а на Пидан. Еще раньше, на Камчатке, он слышал легенду о народе, изготавливающем Волшебные Зеркала и о том, что однажды они все ушли в подземный город, вход в который ведет с вершины большой горы. Единственной горой, соответствующей всем легендам, мог быть только Пидан. Арсеньев искал в окрестностях Пидана и Золотую Бабу. Золотую Бабу искали в Приморье очень многие исследователи. По слухам, Золотую Бабу искал и А.П.Окладников и, опять-таки по слухам, нашел место, где она могла храниться.

Вообще многие предания говорят о том, что уходя чжурчжени спрятали в пещерах сокровища. Как правило, такие клады находятся под "бохайской лягушкой". Лягушка была хранительницей кладов у бохайцев, чжурчженей и они всегда обрабатывали один из близлежащих камней, придавая ему форму лягушки, тем самым и отмечая место захоронения кладов и оберегая его. Примечательно, что ни один из бохайских кладов (не считая отдельных предметов) до сих пор не найден. А вот Барон Унгерн, один из действительно посвященных, имел доступ не только к информации о шуби, бохайцах, но и к бохайскому золоту. Этим золотом он расплачивался в случае необходимости. Унгерн утверждал, что знает, где находится Золотая Баба, но он провел над ней ритуал, чтобы никто другой не сумел отыскать сокровище. Тайну местонахождения Золотой Бабы Унгенрн унес с собой, но его соратники говорили, что Унгерн провел над Золотой Бабой древний магический ритуал бохайцев.

И здесь следует вернуться к тайне Волшебных зеркал.

"Волшебные зеркала" уже существовали в V веке, но книга "История древних зеркал", в которой описывался способ их изготовления, в XIII веке была утрачена. А вернее - унесена жрецами Субиня.

В Санкт-Петербурге на кафедре востоковедения АН хранятся полевые nrwer{ Пржевальского о посещении им Уссурийского края и список переданных им материалов для Русского музея, в их числе и коллекция китайских бронзовых зеркал. Среди этих зеркал есть и то, Волшебное, которое Пржевальский привез из своей предпоследней экспедиции на Тибет. Впрочем, о волшебных зеркалах сегодня уже известно достаточно много.

И прежде всего есть множество китайских картин, изображающих небожителей, путешествующих по облакам и вершинам мифических гор. Часто в их руках видимы "волшебные" зеркала.

Выпуклая отражающая сторона зеркал отлита из светлой бронзы, отполированной до блеска и покрытой ртутной амальгамой. При разном освещении, если держать зеркало в руке, оно ничем не отличается от обычного. Однако под яркими солнечными лучами можно "смотреть сквозь" его отражающую поверхность и видеть узоры и иероглифы на оборотной стороне. Каким-то таинственным образом массивная бронза становится прозрачной. Шень Гуа в книге "Раздумья об озере снов" (в другом переводе "Эссе на тему омут грез") в 1086 году писал: "Есть "зеркала, пропускающие свет", на задней стороне которых нанесено около двадцати старинных иероглифов, не поддающихся расшифровке. Говорят, что они написаны на языке людей- птиц. Иероглифы (сегодня мы знаем, что это особое руническое письмо) "проступают" на лицевой стороне и отражаются на стене дома, где их можно отчетливо видеть. Все они схожи между собой, все очень древние, и все пропускают свет. Зеркало может показать даже будущее".

Китайские зеркала привлекли внимание ученых в Европе еще в 1832 году, но секрет их открылся лишь через сто лет. В 1932 году английский кристаллограф Уильям Брэгг обнаружил на одном из таких зеркал едва заметные впадинки на выпуклой поверхности, совпадающие с выпуклостями обратной стороны. Английский ученый из научно-исследовательского института в Кембридже Джозеф Нидем, автор книги "Наука и цивилизация в Китае", биохимик, познакомился с китайской студенткой Лу из Нанкина, отец которой передал ей свои удивительно глубокие познания по истории китайской науки. В 1942 году Нидема направили в качестве советника по науке в посольство Великобритании в Чунцине, древней столице Южного Китая, где он изучал китайский язык и собрал огромное количество бесценных древних китайских научных трудов.

Впрочем, тайна обычных бронзовых китайских зеркал была открыта Калиостро еще в XVIII веке. Выяснилось это уже после смерти великого мага. В одной из церквей случилось происшествие, повергшее в смятение и паству, и священнослужителей: в яркий солнечный день по стенам храма вдруг заметались тени хвостатых и рогатых чертей. Было назначено расследование. Оно установило, что виной этого богохульства были реквизированные у Калиостро металлические зеркала, которые инквизиция в свое время передала в церковь. На зеркалах обнаружилась тончайшая гравировка, скрытая от невооруженного глаза. И если эти зеркала располагались определенным nap`gnl, рисунки проецировались на стены. Калиостро и после своего исчезновения "разыграл" и напугал церковь.

Немцы изучали пространственно-энергетические поля, ведущие себя странно вблизи волшебных зеркал. В конце войны они провели эксперимент у крепости Монсегюр. Были задействованы самолеты, перемещавшие зеркала в небе и специальные установки, расположенные на стенах замка Монсегюр. Сведения об этих исследованиях засекречены, хотя отчеты, по слухам, хранятся сегодня в архивах спецслужб России.

Уильям Брэгг в 1932 году в ходе экспериментов посчитал, что узоры становятся видимыми благодаря эффекту, производимому увеличением изображения, что стало первым шагом к изучению мельчайшей структуры металлических поверхностей, а в дальнейшем созданию электронного микроскопа, способного работать на субатомном уровне. Дальнейшие исследования были засекречены.

В Академгородке Новосибирска профессором Ершовым в институте Программирования и Информатики проводились исследования по проблеме китайских зеркал. И похоже, у них что-то прояснилось, если все выводы вдруг засекретили.

Исследования проводились и в Ленинграде (Санкт-Петербург) в Электро- Механическом институте под руководством Жореса Алферова. Они показали, что сплав бронзы, из которой состоит зеркало, содержит помимо меди, олова, цинка еще и редкоземельные элементы 6 и 7 группы: рений, иридий. В сплаве присутствуют никель, золото, ртуть, серебро, платина, палладий, а также из радиоактивных элементов - примеси тория, актиния, урана.

А особая светлая бронза лицевой поверхности зеркала для чего-то в больших количествах содержит фосфор. Предполагается, что при попадании на зеркало солнечного света сплав возбуждается и его радиоактивное излучение заставляет переднюю зеркальную поверхность в определенных местах светиться. Есть в этих зеркалах еще одна хитрость - спиральная навивка из многослойных металлических лент на ручке. Существует гипотеза, что через эту ручку биоэнергия человека передается зеркалу. И именно поэтому кто- то способен просто активизировать зеркало, а кто-то - увидеть в нем картины будущего.

Символы на задней поверхности зеркала действуют на психику человека и именно они позволяют настроиться на картины тонкого мира.

Сочетание редких элементов в сплаве, присущих китайским зеркалам, есть только на одном прииске. В 1985 году на о.Кунашире в бывшей закрытой зоне Японского Императорского заповедника на речке Золотая, рядом с вулканом Тятя, были обнаружены штольни, где японцы всю войну добывали золото, причем рудное, химически связанное, а не рассыпное, почему о нем никто и не знал.

И здесь мы опять подходим к тайне Бохайского золота. По преданию, уходя под землю, бохайцы увезли с собой "сорок повозок, доверху загруженных золотом". Самым большим золотым слитком была Золотая баба - скульптура высотой около двух метров. И золото Шуби, и бохайское золото добывалось не на территории современного Приморья. Золото приносили по подземным ходам из подземной страны Шуби, из недр вулканов. Когда города страны Шуби опустели, золото исчезло.

Золото Шуби, или, если хотите, золото Бохая, приоткрывает одну тайну, из-за которой, может быть погибли исследователи тайн волшебных зеркал, первопроходцы в Приморье. Никто не предполагал, что бывает золото вулканов, тем более рудное. Расплав выдавливает сквозь базальтовые породы, в некоторых "карманах" до 1200 грамм на кубометр грунта. Внутри вулканов - серебро, платина и редкоземельные элементы, причем очень редкие в природе. Золото! Вот, на что воевала мировая держава Япония. Подземные ходы, ведущие к золотым вулканическим разработкам Курилл, Сахалина, Камчатки вполне возможно существуют по сей день.


СЛЕДУЩАЯ СТРАНИЦА
">

Хостинг от uCoz